Автор Тема: Выбор охотничьей собаки  (Прочитано 3938 раз)

Оффлайн hohol

• бывалый
    • Просмотр профиля
Выбор охотничьей собаки
« : марта 10, 2014, 10:04:28 pm »
Всем дорого времени суток.
Я задумался о приобретении компаньона и помощника на охоте - собаки.
Какую породу выбрать не знаю. Живу в квартире. Кто что посоветует?

Оффлайн muxomor

• завсегдатай
  • Берегите природу - МАТЬ ВАШУ !
    • Просмотр профиля
Re: Выбор охотничьей собаки
« Ответ #1 : марта 11, 2014, 02:13:19 am »
Всем дорого времени суток.
Я задумался о приобретении компаньона и помощника на охоте - собаки.
Какую породу выбрать не знаю. Живу в квартире. Кто что посоветует?
Серёж , здесь нужно во первых определиться для каких охот нужна собака . И второе кого брать - кобеля или суку . Я не являюсь специалистом в кинологических вопросах . Держал Лайку и Кавказца . Дратхаара взял за их разносторонность , но это легавая и она не станет гончей или норной . Выбрал суку  - с ними легче работать  .
Почитай интернет , вот на пример http://dogsecrets.ru/okhotnichi-porody-sobak.html .
 Удачи в выборе !
Если проснулся в палатке придавленной снегом , значит ты проспал гусей , которые ещё вчера летели где то между спутником и самолётом .

Оффлайн hohol

• бывалый
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : марта 12, 2014, 03:08:27 pm »
Да действительно, дратхаар самая универсальная порода. Но не понял смысла слов -"Поэтому он не подходит для содержания в квартире."
Дратхаар сможет жить на улице даже зимой?

Оффлайн muxomor

• завсегдатай
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : марта 12, 2014, 09:56:47 pm »
Да действительно, дратхаар самая универсальная порода. Но не понял смысла слов -"Поэтому он не подходит для содержания в квартире."
Верхняя строчка - Как и любой охотничьей собаке, дратхаару необходимо много двигаться и подолгу гулять на улице. Поэтому он не подходит для содержания в квартире.